Ремонт и стройка!

Говорим, показываем, делаем!

Самая большая проблема Керченского моста, что он – ненадежен

Самая большая проблема Керченского моста, что он – ненадежен
Мы неоднократно касались проблем строительства Керченского моста, правовых аспектов и инженерных, с точки зрения надежности. 

Нужно отметить, что стройка тоннеля под Керченским проливом рассматривается серьезными экспертами, будто надежная альтернатива мосту. В частности, этак считает доктор технических наук Николай Дмитриевич Глухов.

«В первую очередность, неправильно была поставлена задача по строительству перехода. Крым лежит на самом коротком переходе между Европой и Азией и мост — это проблема соединения Крыма и материковой части России. Обнародованы уже цифры, показатели моста. Это 10 млн пассажиров, и 14 млн тонн груза в год, и это такие мизерные показатели за 228 миллиардов рублей.

Мы обозначили что 10 и 14 – это перспективные показатели для Крыма. И если можем ныне за 10 миллионов евро разрешить задачу, не строя никаких мостов и тоннелей, — мы добавляем по два причала с обеих сторон и увеличиваем пропускную возможность паромной переправы. И закрываем этот проблема.

Нет, мы нацелены строить мост. Тогда давайте говорите, что региональная задача решается за 100 миллионов. Тогда скажите, какая же государственная задача может быть, ведь не лишь присоединение Крыма, а и создание транспортно-логистического комплекса, какой позволит перемещать и создавать совершенно другие грузы и пассажиропотоки, для этого мы должны выстроить и что-то еще!

Ведь если по правде — мы (Россия — прим. ред.) еще должны выстроить и глубоководный экспортный порт, 250 млн пассажиров в год и более 50 млн груза — это полуденный порт для Российской Федерации в Черном море, и единственное пункт, где можно строить подобный порт- это феодосийский бухта, это все представлено в наших проектах…

Хочу произнести, что туннелестроение получило в мире большое развитие за последние 20 -30 лет, ныне работает более 100 с лишним различных подземных комплексов в мире, и всюду, где хотят водные преграды победить, есть предпочтение в подземных тоннелях. Отчего подземные? Все показатели, которые лишь на сегодня можно сопоставить, показатели тоннеля превышают показатели по сравнению с мостом. Надежность, экология и этак далее…»

Прим. ред. – в общем, понятно – строится это чудовищное сооружение, будто самоцель, это уже понятно – лищь бы выстроить, не считаясь ни с чем. Тоннель строить дольше, ведь, под водой на «авось» не начнешь строить, не дожидаясь проекта, будто это делается сейчас. На грамотное стройка тоннеля уйдет еще больше времени, однако медлить нельзя, нужно же показать, что «мы можем все». Вот и показывают, — юридически спорное стройка еще и технически неграмотно. 

Ключ

Статьи о строительстве, ремонте, строительном рынке

Ремонт и стройка! © 2020 Frontier Theme