В августе-сентябре 2010 года специалисты MSG в сфере ATL и BTL в рамках постоянного сотрудничества с сетью парфюмерных магазинов Л'Этуаль провели ряд промо-мероприятий в крупнейших торговых комплексах Северной столицы.
MSG разработало концепцию и подготовило торговые площадки для BTL-мероприятий в ТРК «Мега-Парнас», «Северный молл», ТК «Сенная», «Нептун» и магазинах на Большом и Заневском проспектах города.
Кроме того, MSG запустило start-up проекта во Пскове — здесь сеть Л'Этуаль при участии MSG открыл новый магазин, а в Великих Луках агентство организовало День рождения магазина сети.
В сфере ATL агентство MSG взяла на себя размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 150 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах.