Проведение PR-кампаний и пресс конференций
- PR-cопровождение Международного хоккейного турнира ARCTIC CUP
- PR-поддержка и сопровождение детского хоккейного турнира ARCTIC CUP Junior
- Торжественный спуск на воду многоцелевого инженерного морского судна «Федор Ушаков»
- Открытие ведущего магазина GUESS в Санкт-Петербурге
- Проведение концептуальной выставки художницы Анастасии Момот
- Предновогодняя встреча топ-менеджмента МТС с журналистами
Когда ваш бренд создан по законам медиа-рынка и имеет право на существование и конкурентоспособность, ему нужен грамотный PR-менеджмент и PR-кампания. Коммуникационное агентство MSG грамотно организует проведение PR-кампании, создаст из вашего бренда медиа-прецедент, закрепит целевую аудиторию и расскажет о нем всем, кто будет готов услышать.
Потребительская раскрутка ключевого бренд-имиджа, федеральная рекламная PR-кампания, взаимодействие со всеми информационными каналами СМИ, проведение пресс-конференций, аналитика фокус-групп и комплексный подход к решению больших задач — это все к нам. Начнем с самого главного: как честные специалисты в области маркетинговых коммуникаций мы подойдем к вашей задаче максимально серьезно и профессионально.
Проведение PR-кампании включает в себя:
- Работу со СМИ
- Взаимодействие с государственными структурами
- Корпоративные мероприятия
- Мероприятия для партнеров и клиентов
- Массовые мероприятия
- Выставки и презентации
- Организация пресс-конференций
- Организацию фестивалей
- Заказ всех сопроводительных материалов (сувенирная продукция, промо-материалы)
Наши сотрудники проведут работу, которая позволит не только реализовывать отдельные аспекты больших маркетинговых кампаний, но и планировать и выстраивать общую систему позиционирования вашего бренда или товара. Фактически, обратившись к нам, вы нанимаете к себе в штат целую команду специалистов в области PR. Они ежедневно будут заниматься продвижением вашей компании и выстраивать взаимосвязь между общественным мнением, пресс-центром и потребительским образом вашего продукта.
Организация и проведение пресс-конференций
Организация пресс-конференций — важный момент, который многие агентства упускают из виду. Мы не такие. Мы точно знаем: как пресс-конференцию проведешь, так про вас и напишут. Цель, которую мы ставим перед собой при организации и проведении пресс-конференций: информировать общественность о вашей новости и дать все необходимые комментарии. Большая часть пресс-конференций проходит в сухом деловом формате. Однако мы считаем, что в сценарии такого пресс-мероприятия уместны творческие элементы. Яркий информационный повод, представленный под нестандартным углом зрения и вызывающий потребность у СМИ «прояснить» ситуацию, харизма и подготовленность спикеров, а также понимание потребностей СМИ могут существенно повысить эффективность проводимой пресс-конференции, а значит и всей PR-кампании.