Primed: девять клиник – один бренд
В связи с запланированным ребрендингом «Медицинского центра города» - сети клиник Санкт-Петербурга, оказывающей широкий спектр услуг – от стоматологии до пересадки волос, перед агентством MSG была поставлена задача разработать единый фирменный стиль, объединяющий все виды медицинских услуг.
Дизайнеры MSG, разрабатывая бренд-бук для сети клиник Primed, создали единый фирменный стиль – логотип, дизайн нанесения на сувенирную продукцию, виниловый брендинг для автомобилей, а также элементы айдентики для медицинской формы персонала. Задача – создание уникального образа, отличного от конкурентов (клиники Primed cсуществуют за рубежом), сохраняя фирменные цвета «Медицинского центра города», тем самым оптимизируя расходы клиники в том числе, на изменение интерьера.